"Поднимая планку. Снова. "

 

 

Фольксваген клуб.

фото характеристики автомобилей данной марки.

Характеристика автомобилей.

новости vw

фольксваген груп рус

volkswagen новости

vw 2012 passat

wolksvagen cc passat

завод volkswagen

jetta vw 2012

wolksvagen polo седан

wolksvagen polo технические характеристики

volkswahen tuareg характеристика

tiguan

 

 

Новости

18:05

Volkswagen представляет «Das Auto. Magazine»

Новый корпоративный журнал Volkswagen будет адаптирован для международной аудитории

Volkswagen укрепляет свои отношения с клиентами по всему миру с началом выпуска нового корпоративного издания. С ноября 2012 года журнал «Das Auto. Magazine» доступен по ссылке www.dasauto-magazine.com на шести языках в семи странах мира.

Журнал является одним из первых периодических изданий, доступных для многих электронных устройств, например, для смартфонов. Благодаря использованию технологии адаптивного веб-дизайна, при просмотре изменяется только макет страницы и количество колонок. Оно варьируется от одной до четырех (в зависимости от устройства), при этом содержание остается прежним, независимо от типа устройства.

Для владельцев iPad предусмотрен специальный ежеквартальный выпуск издания с эксклюзивным аудиовизуальным и интерактивным контентом. Англоязычная версия нового 92-страничного журнала также будет доступна в печатном виде. Представительства марки Volkswagen по всему миру смогут использовать содержание этого издания при создании национальных версий журнала в классическом формате.

«Новый корпоративный журнал представляет собой инновационную концепцию использования различных каналов массовой информации, которая может быть адаптирована под международную аудиторию и решать разнообразные маркетинговые задачи», - отметил Юрген Штаккманн (Jürgen Stackmann), руководитель департамента маркетинга концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили. Новая концепция отличается собственным публицистическим стилем, используя при этом возможности различных каналов коммуникации.

«Das Auto. Magazine» заменит собой печатное издание «Volkswagen Magazine» и журнал для клиентов Volkswagen «Das.», который до этого был доступен в онлайн-формате и в виде приложений для электронных устройств. Победителем конкурса на разработку комплексной концепции корпоративного издания, который был проведен этим летом, стало берлинское агентство KircherBurkhardt.

 

© Volkswagen-cars1

Сделать бесплатный сайт с uCoz